Банковская система непрерывно совершенствуется. Касается это не только усовершенствования услуг и сервиса, но и технической части. Так как Сбербанк является крупнейшим банком страны, услугами которого пользуются сегодня около 130 млн. человек на территории России и 10 млн. человек за рубежом - многие нововведения начинаются именно с него.
Недавно клиентов Сбербанка России порадовали приятной новостью: банком создан и запущен онлайн-сервис, позволяющий подать заявление на получение жилищного кредита, не выходя из дома, и в режиме онлайн получить одобрение на получение займа, необходимого для приобретения недвижимости. При этом посещать банковское учреждение заемщику совсем не обязательно.
Следует отметить, что с даты старта (15.01.2017 г.) и по сегодняшний день в режиме пилота новым сервисом успели воспользоваться более 3 тысяч клиентов описываемого выше банковского учреждения.
Из пояснений директора управления по работе с партнерами Сбербанка, Николая Васева, стало известно, что раньше электронный сервис Сбербанка мог принимать заявки на ипотечные кредиты только от застройщиков и партнеров кредитного учреждения (у Сбербанка сейчас налажено сотрудничество с 20 тысячами таких партнеров). При этом 65% кредитов по ипотеке оформлялись при непосредственном участии клиентов. Сегодня, с расширением функционала интернет-ресурса, банковская структура рассчитывает, что большая часть клиентов воспользуется возможностью получить ипотеку через онлайн-сервис.
Из итоговых отчетов Сбербанка стало известно, что на его долю за 2016 год пришлось 475 тысяч договоров по ипотечному кредитованию, из них 41 тысяча соглашений была заключена Сибирским банком Сбербанка, в который обращались жители Дальнего Востока. Так как Сбербанк и в будущем собирается наращивать объем выдаваемых ипотечных кредитов – данный сервис, по мнению экспертов, поможет банку более эффективно работать для достижения поставленных целей.